ТЕМА: ПЕРЕМЕНЫ В СРБ С ЦЕЛЬЮ УДОБСТВА
Содержание:
Набираю номер больничной регистратуры для вызова неотложки. На том конце провода вежливо здороваются. В другой раз звоню, чтобы записаться на приём к участковому доктору , снова спустя секунду, доброжелательный голос. Несколько непривычно, но факт.
И если театр начинается с вешалки, то любое медицинское учреждение, вероятно, с регистратуры. Вместо регистрационных заграждений и окошечек, девушка – регистратор. Яркие тёплые тона стен, мягкие диваны.
Гл. врач больницы Марина Веремеенко вынашивала мысль о начале реорганизации первого этажа поликлиники сразу, как приступила к обязанностям руководителя. Хотя идея реорганизации витала в воздухе давно, но начать ремонтные работы мешало отсутствие финансирования. К ремонтным работам бригада под руководством гл. инженера больницы Алексея Кузнецова приступила ещё по весне. Здесь на первом этаже поменялось теперь буквально всё: начиная с главного отделения – регистратуры. Ну а коли регистратуры в её прежнем привычном за много десятилетий, виде, н стало то и такой должности как регистратор теперь тоже нет. Зато есть те, кто принимает звонки, ведёт запись на приём, отьыскивает и доставляет в кабинеты истории болезни. Долгожданным событием для пациентов стал перенос кабинетов хирурга и травматолога с третьего этажа на первый. Здесь же для удобства разместился кабинет неотложной или предварительной, помощи.
С.Х: Марина Веремеенко, гл. врач СРБ
Для инфекционных больных предусмотрен отдельный вход. Следующий этап – размещение аптечного киоска государственной федеральной аптеки и приобретение мебели для зоны отдыха пациентов. Начальник территориального отдела здравоохранения Южного управленческого округа Наталья Крахтова во время своего визита положительно отозвалась о переменах, направленных на улучшение обслуживания жителей ГО, увидела стремление и желание руководства меняться и совершенствоваться , отметила, что в сравнении с другими аналогичными клиниками наша выгодно отличается качеством ремонтных работ. Теперь важно соответствовать обновлённой, комфортной поликлинике, чтобы приставка «Бережливая поликлиника» закрепилась к слову «поликлиника» как непременное приложение, определяющее достоинство мед. персонала и качество обслуживания учреждения.
|